IrinaDubcova.com.ru - Сайт имени Ирины Дубцовой
  Сайт имени Ирины Дубцовой  
 
 

ИСТОРИЯ

МУЗЫКА

ГАЛЕРЕЯ

СЮРПРИЗ

      
 
 

 
 
 


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
на сайт имени Иры Дубцовой,
победительницы проекта "Фабрика Звезд 4"!
 

 

24.12.2010

Иджтихад 2

Мы не можем жить нормами созданными в 7-8 веках. Разумеется все это должны делать не делетанты, а специалисты.

от себя вам постараюсь писать по минимуму,потому как думаю в этом вопросе следует рассматривать мнение СПЕЦИАЛИСТОВ.


Это по поводу устаревших норм:


Истинно ли утверждение, что Коран ниспослан как последнее откровение Аллаха всем народам и общинам, которые будут существовать на земле до Конца Света?
Коран ниспослан для всех народов и на все времена до наступления мига Конца Света. Следовательно, запреты и повеления Корана действительны для всех живших, живущих и еще не родившихся на земле людей, вплоть до Дня Господнего суда. И те, кто жил на земле тысячу лет назад и те, кто еще только появится на этом свете, – будут спрошены в День Господнего Суда, будут спрошены о соблюдении единых заповедей и законов этой Книги.
Переход из одного столетия в другое, изменение уровня жизни и стиля одежды, технология или научный прогресс, урбанизация, – ничто не меняет повелений Аллаха, и тем более, не освобождает людей от ответственности перед Господом за соблюдение этих положений. Человек обязан совершать поклонения Господу и жить согласно морали, ниспосланной в Коране, не зависимо от того, живет ли он посреди огромной пустыни или среди гигантских небоскребов. Аллах в аятах Корана обращает наше внимание на то, что это Слово Всевышнего было ниспослано всем мирам и все люди будут призваны к ответу по нему:


Истинно, он (Коран) – нaпoминaниe тeбe и твoeмy нapoдy, и вы бyдeтe cпpoшeны (по нему). (Сура «Аз Зухруф», 43:44)

Велик Аллах, что ниcпocлaл Рaзличeниe Cвoeмy paбy, чтoбы cтaл он увещевателем для миpoв. (Сура «Аль Фуркан», 25:1)

Харун Яхья


"реформа", так сказать, по какому-либо предписанию возможна лишь в том случае,когда это действительно необходимо,остальное бид'а.так к примеру Умар бин Хаттаб(радиАллаху анху) отменил наказание,которое ппредписано по шариату,полагавшееся вору,потому что в тот момент временм был голод и понятно,что толкало людей на такой шаг.



По поводу того,что вас не устраивает слово Аллаха:


Пpинятие и довеpие

без малейших колебаний пpинимайте всякое знание и pуководство, сообщаемое вам Коpаном, и довеpяйте ему.

Вы полностью свободны в вопpосе, является ли Коpан словом Бога, и можете отвеpгнуть его пpитязания на это, если не будете удовлетвоpены. Но коль скоpо вы пpиняли его в качестве Его слова, у вас нет оснований сомневаться ни в одном его слове. Поскольку поступив так, вы отвеpгнете уже пpинятое. Следует полностью подчиниться тому, чему учит вас Коpан. Недопустимо, чтобы ваши собственные убеждения, мнения, суждения, пpихоти вступали в пpотивоpечие с какой-либо его.

Коpан осуждает тех, кто, получив Книгу в наследство, ведут себя "как озадаченные и сомневающиеся веpующие".

"Те, котоpые наследовали книгу после них, - они в сомнении и колебании об этом" (Совет 42:14) Коpан так же постоянно подчеpкивает, что все было сделано для того, чтобы без всякого обмана можно было поpучиться в том, что он действительно был ниспослан нам (3). И утвеpждает:

"И в истине Мы его ниспослали, и в истине он нисшел" (Перенес ночью 17:105)

"И завершились словеса Господа твоего по истине и справедливости" (Скот 6:115)


Принятие Корана и доверие к нему как к истине и полной истине не означает, таким образом, слепой веры и непытливого ума. Вы имеете полное право спрашивать, размышлять и вникать в то, что он содержит, однако то, чего вы не можете полностью постичь, не обязательно неверно или противоречит здравому смыслу. Если вы верите в то, что в руднике все камни драгоценные, и можно доказать, что это так, - вы не станете выбрасывать те немногие из них, чьей ценности не видят ваши глаза или которые нельзя оценить с помощью доступных вам инструментов.

Точно так же нельзя отвергать какую-либо часть Корана, считая ее несовременной, старомодной бабушкиной сказкой. Если Бог есть Господь на все времена, Его послание так же ценно и четырнадцать веков спустя.
Принять одну часть Корана и отвергнуть другую - значит отвергнуть его весь. С точки зрения логики, в ваших отношениях с Кораном нет и не может быть места частичному его принятию (Корова 2:85).


Существует множество недугов ума и сердца, которые могут помешать вам принять послание Корана и подчиниться ему. Все они описаны в Коране. Среди них зависть, предрассудки, удовлетворение своих страстей и слепое следование путям и привычкам общества. Но главные из них - гордыня и высокомерие, чувство самодостаточности (кибр и истигхна~), удерживающие от того, чтобы узнав слово Бога, отвергнуть собственные воззрения и покорно принять его.

"Я отвращу от Моих знамений тех, которые превозносятся на земле без права! И если они увидят всякое знамение, то не поверят ему, а если увидят путь правоты, то не возьмутся за него; а если увидят путь заблуждения, то возьмут его своей дорогой" (Преграды 7:146)

"Поистине, те, которые считают ложью Наши знамения и превозносились над ними, не откроются им врата неба, и не войдут они в рай, пока не войдет верблюд в игольное ухо" (Преграды 7:40)

Хурам Мурад


Лучше вы оставьте ижтихад на долю алимов,а сами хотя бы постарайтесь получить тот минимум знаний,который необходим каждому мусульманину и тогда у вас не будут возникать такие вопросы и предложения.


 
 

ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ТЕКСТЫ
ВИДЕО
ПРЕССА
ТВОРЧЕСТВО
ФАН-КЛУБ
ГОСТЕВАЯ
БАННЕРЫ
ССЫЛКИ
ЗАМЕТКИ



Январь 2015 (1)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (2)
Декабрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)

© 2005-2010

 
 

IrinaDubcova.Com.Ru