Цитата(Амаяк @ Oct 14 2010, 08:17 AM) Вряд ли. А это по той простой причине, что любители албанозировать карабахских армян, забывают, что в Албании проживали 26 разношерстных и разноязычных племена и настаивать на их одонтологический сходство, мягко говоря, сомнительно.
Ну, предположим вы правы. Тогда получается, что карабахские армяне ассимилированные албанцы, а это противоречит азербайджанской версии о том, что армяне в Карабахе пришлый народ, это во- первых. Во-вторых, если карабахские армяне ассимилированные албанцы, тогда почему Азербайджан может хозайничить на территории ассимилированнх турками албанцев, а ассимилированные армянами албанцы не имеют права жить с армянами?
видимо, знания тов.Амаяка превыщают суммарное знание сотрудников академического института))))
странный вывод. ассимиляция не означаетт полный переход антропологического типа от ассимилирующего к ассимилированному. Этот процесс продолжается веками. А на протяжении всего этого длительного промежутка времени жертва ассимиляции) носит на себе или в себе следы обоих этносов. Неужели это так сложно. Это не деэтнизация, которая может завершится на протяжении нескольких поколений. Ну как в НКАО...
Цитата(Амаяк @ Oct 14 2010, 08:36 AM) Мы нашего Раффи читали давно, а вам советую читать вашего Мирза Джамала Джеваншера, который пишет, что нога турок впервые наступил на Карабахскую землю в 1947-ом году, притом с помощью предатела Шахназара. Он еще пишет, что качах-Панах рискнул пойти против меликов Хамсы (маленького армянской вольницы, затерявшуюся в горах) после того как власть Панаха усиливалась после его борьби против ханов Ширвана и Шеки. И рассакзывает он, что туркские качахи терзали армянский Карабах в течении 58 лет.
Как объяснть вам, что 58 летный туркский разбой азербайджанцам не дает права присвоить армянский карабах.
вы плохо читали вашего Раффи или запомнили, то что понравилось, а что нет - забыли. Это распространенное явление и в армянской историографии.
Панах прекратил вольницу после того. как ослабла персидская власть в регионе. Все остальное следствие. Мирза Джамал пишет, что джеванширы вернулись, а не впервые ступили. Мирзу Джемала тоже внимательнее читайте.
"Предатель Шахназар" - это этакая отговорка, мол, если не он, то тогда мы ого-го)))) Читайте внимательнее и думайте иногда о таком понятии, как феодальная раздробленность, которой пользовались ваши завоеватели. Это сейчас армянские историки представляют арм народ как вечно единный и нерушимый... Даже в легендарной Араварайской битве армяне умудрились сражаться с обеих сторон))) И что вы после этого от сельских старост в Карабахе хотели? В 1795 г. трое меликов сражались на шушинской стене против персов вместе с Ибрагим-ханом, а двое других - штурмовали эту стену вместе с проклятыми персами))))))