Я исправлю это недоразумение:
Летающий в бывшем Советском Союзе с 1947 года, биплан Ан-2 служит медленной, устойчивой платформой для прыжков паращютистов OPFOR в учебном центре Fort Polk.
Вот уж не ожидал-не зря всё-таки всегда любил его и не променял на Ту-шки,хотя много раз предлагали-предпочёл быть поближе к земле,перейдя на вертушки-когда уже совсем прижали-вообще-то наши вертолётные движки хороши,но проигрывают,хоть и немного,но всё же американским-отсюда и подавляющее большинство наших вертушек с колёсным шасси,в отличие от американских с полозьями-это делает их и дороже,и затратнее,и проблемнее в плане обслуживания-и всё из-за движков-чтобы,в случае нехватки мощи взлёта по-самолётному с разбегом,у американцев,насколько я знаю,проблемы с нехваткой мощи не существует,движки создаются с избытком её,отсюда и отсутствие колёсного шасси,за исключением средних и тяжёлых транспортных-у нас же даже Ми-2 на колёсах-хотя по компоновке,грузоподъёмности и оборудованию-наши всё же лучше.
Ну да,говорю же смешливый ты чересчур-нам не до смеха было-времени в обрез,90-й год-какой-никакой,а ещё СССР,россияне продавшие их и перегонявшие их из Ханлара наотрез отказались лететь в Баку,на базу,только до Сангачал,как ближайшего аэродрома,частично находящегося к тому времени под нашим контролем,впрочем какой к чёрту контроль-самый настоящий бардак-согласились только оставить своих механиков,чтобы помочь с запуском-всё надо было делать очень быстро-чего смешного-то?