IrinaDubcova.com.ru - Сайт имени Ирины Дубцовой
  Сайт имени Ирины Дубцовой  
 
 

ИСТОРИЯ

МУЗЫКА

ГАЛЕРЕЯ

СЮРПРИЗ

      
 
 

 
 
 


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
на сайт имени Иры Дубцовой,
победительницы проекта "Фабрика Звезд 4"!
 

 

20.08.2011

Знакомьтесь - Ми-24 1

Я исправлю это недоразумение:

Летающий в бывшем Советском Союзе с 1947 года, биплан Ан-2 служит медленной, устойчивой платформой для прыжков паращютистов OPFOR в учебном центре Fort Polk.


Вот уж не ожидал-не зря всё-таки всегда любил его и не променял на Ту-шки,хотя много раз предлагали-предпочёл быть поближе к земле,перейдя на вертушки-когда уже совсем прижали-вообще-то наши вертолётные движки хороши,но проигрывают,хоть и немного,но всё же американским-отсюда и подавляющее большинство наших вертушек с колёсным шасси,в отличие от американских с полозьями-это делает их и дороже,и затратнее,и проблемнее в плане обслуживания-и всё из-за движков-чтобы,в случае нехватки мощи взлёта по-самолётному с разбегом,у американцев,насколько я знаю,проблемы с нехваткой мощи не существует,движки создаются с избытком её,отсюда и отсутствие колёсного шасси,за исключением средних и тяжёлых транспортных-у нас же даже Ми-2 на колёсах-хотя по компоновке,грузоподъёмности и оборудованию-наши всё же лучше.

Ну да,говорю же смешливый ты чересчур-нам не до смеха было-времени в обрез,90-й год-какой-никакой,а ещё СССР,россияне продавшие их и перегонявшие их из Ханлара наотрез отказались лететь в Баку,на базу,только до Сангачал,как ближайшего аэродрома,частично находящегося к тому времени под нашим контролем,впрочем какой к чёрту контроль-самый настоящий бардак-согласились только оставить своих механиков,чтобы помочь с запуском-всё надо было делать очень быстро-чего смешного-то?


 
 

ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ТЕКСТЫ
ВИДЕО
ПРЕССА
ТВОРЧЕСТВО
ФАН-КЛУБ
ГОСТЕВАЯ
БАННЕРЫ
ССЫЛКИ
ЗАМЕТКИ



Январь 2015 (1)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (2)
Декабрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)

© 2005-2010

 
 

IrinaDubcova.Com.Ru