(neitrali @ Jun 17 2006, 01:43 PM) Hunter
ia dumaiu 400 000 000 ne takie dengi chto azerbaijan, gruzia i turcia ne smagli prafinansiravat etat praekt samastaiatelna. tem bolee chto mozhna stroit v techenie 2-3 goda. vtaroi vapros budet li etat praekt pribilnim ?
Ну во-первых я почти не знаю случаев чтобы транспортная магистраль такого масштаба с выходом на Турцию была бы убыльной,да и не стоит такой вопрос,тут тесно завязаны политические интересы ряда стран-США и России выгодно существующее статус-кво и поддержание региональных конфликтов-абхазского,карабахского,ю.осетинского-в законсервированном виде,интересы Армении опасающейся ещё большей изоляциистроительство ж/д вкупе с газопроводом даст мощный импульс развития развития экономик и Азербайджана и Грузии,не следует забывать интересы Казахстана-партнёра по БТД,да и пожалуй Туркмении,которая обдумывает возможность подключиться к запущенному к концу года газопроводу.
мировое армянское лобби из кожи вон вылезет
будет много слез и соплей
neitrali
Вот тебе один из ответов почему так упорно муссируются слухи об убыточности этой магистрали
Армяне “против” строительства железной дороги Карс-Ахалкалаки, но “за” “Вызовы тысячелетия”
“Армяне Джавахка против строительства железной дороги Карс-Ахалкалаки”. Об этом в ходе пресс-конференции в Ереване заявил председатель земляческого союза “Джавахк” Ширак Торосян.
По его словам, Карс-Ахалкалаки является проектом в рамках грузино-турецких отношений и не отвечает интересам Армении. “Джавахкцы имеют очень удивительную психологию. Всем ясно, что, если Карс-Ахалкалаки проходит через Джавахк (населенный в основном армянами район Грузии — прим.), это повлечет за собой развитие экономики в регионе: появятся новые рабочие места, найдутся пути для прибыльной торговли, — но, осознав, что строительство дороги не отвечает интересам родины Армении, джавахкцы выступают против этого”, — отметил Торосян.
http://armenia.ru/news/id-705.html
Т.е. землю на которой они родились,живут и работают своей родиной не считают,благосостояние страны и экономическую целесообразность не ставят ни во что и пусть всем будет хуже и весь мир летит в тартарары(а ведь во время волнений одним из главных требований как раз таки и было привести в порядок дороги и транспортные коммуникации),напрочь отвергая экономические выгоды им сулящие этим проектом ясно дают понять,что не выправление экономического положения являлось целью их выступлений(такое самопожертвование смахивает на мазохизм)-а политика чистой воды с далеко идущими планами-плюс мощнейшее лоббирование армянских интересов в сенате США,плюс позиция России и мн.др.-всё это и порождает слухи о "невыгодности",убыточности" и сильно тормозит экономическое развитие региона.