IrinaDubcova.com.ru - Сайт имени Ирины Дубцовой
  Сайт имени Ирины Дубцовой  
 
 

ИСТОРИЯ

МУЗЫКА

ГАЛЕРЕЯ

СЮРПРИЗ

      
 
 

 
 
 


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
на сайт имени Иры Дубцовой,
победительницы проекта "Фабрика Звезд 4"!
 

 

29.09.2011

Аборты 1

Если кого-то обвиняют в антисемитизме-у него обязательно есть в кустах несколько друзей-евреев.
Ну а кто за аборты-обязательно воспитывает сирот и полусирот.
А что, иметь друзей-евреев и воспитывать сирот- это взаимоисключающие вещи?
Играете вы конечно прекрасно, но жизни в вас не чуствуется.
Да.я-привидение,окончившее театральное училище,вы не знали?
И вообще надо реально смотреть на жизнь.
Вот именно!
Я с самого начала сказал, что делать аборт или нет должна решать только мать или будущие родители.
Абсолютно согласна!


Когда утверждается что по какой то совершенно фантастической причине изначально один ребенок гораздо менее преуспеет в своем развитии, чем другой. То для меня такие утверждения похожи на нацисткие - где выдвигаются такие же фантастические, рассовые теории.

Причины не фантастические,а реальные,я нигде не сказала,что не преуспеет,преуспеть может и полный идиот. И мы часто это наблюдаем. А то,что у брошенного ребенка есть задержка-вот вам цитата :

1.3 Социально психологические особенности детей сирот.

В настоящее время приходится констатировать, что ко всему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, отличаются от ровесников, растущих в семье. Темп развития первых замедлен. Их развитие и здоровье имеют род качественных негативных особенностей, которые отличаются на всех ступенях детства - от младенчества до подросткового возраста и дальше. Особенности по-разному и в неодинаковой ступени обнаруживают себя на каждом возрастном этапе. Но все они чреваты серьезными последствиями для формирования личности подрастающего человека.

Исследования показывают, что лишение детей материнской заботы с последующей психической депривацией в сиротских учреждениях, катастрофически сказываются на их социальном, психическом и физическом здоровье.

Большинству брошенных детей не хватает личного внимания и эмоционального стимулирования необходимого для развития. Наблюдая у таких детей тяжелые повреждения личности, самосознания и интеллектуального развития, ученые высказывали предположение о том, что эмоциональная депривация делает особенно актуальным сам «момент отторжения». Этот травмирующий комплекс сохраняется у ребенка на всю жизнь. Дети, изолированные с рождения до шести месяцев навсегда, остаются менее разговорчивы, чем их сверстники из семей. Изоляция ребенка от матери от 1 до 3 лет обычно приводит к тяжелым последствиям для интеллекта и личностных функций, которые не поддаются исправлению. Разлука с матерью, начиная со второго года жизни, также ведет к печальным последствиям, не поддающимся реабилитации, хотя их интеллектуальное развитие может нормализироваться.


 
 

ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ТЕКСТЫ
ВИДЕО
ПРЕССА
ТВОРЧЕСТВО
ФАН-КЛУБ
ГОСТЕВАЯ
БАННЕРЫ
ССЫЛКИ
ЗАМЕТКИ



Bepul aylanishlar - yutuqlarga qo'shimcha imkoniyat www.888yulduz-kazino.com/bonusy-kazino

Январь 2015 (1)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (2)
Декабрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)

© 2005-2010

 
 

IrinaDubcova.Com.Ru