Господа, может быть хватит обманывть и себя и других? Ваши действия выходят уже за рамки приличия. Вопреки науке и исторических фактов, вы продолжаете самым беззастенчивым образом пудрить мозги людям.
Как вы можете быть аланами, если только в конце 16 в. пришли из Крыма?
Вот вам несколько неопровержимых фактов вашего проживания в Крыму:
"При Хане постоянно находятся советники, называемые аталыками, от того, что их обязанность состоит в попечении о ханских женах, родителях или наложницах, они также имеют надзор за солтанами, от самой их колыбели; гамиаты, которые занимаются сношениями с иностранными государями, и курены, особенные чиновники. В важных делах Хан созывает на совет первейших князей, карачеев, уланов и мурз". МАРТИН БРОНЕВСКИЙ
ОПИСАНИЕ ТАТАРИИ.
"Молчаливо отправляемся мы в путь, утомленные и голодные, и достигаем только вечером деревни Учкулан (7-го августа 1865 года). Живущие там карачаевцы принимают нас чрезвычайно радушно. Эти сильные, нередко красивые Татары - выходцы из Крыма - живут в ближайшем соседстве от Эльборуса и часто загоняют свои стада вплоть до снеговых его полей". ЖИВОПИСНАЯ РОССIЯ. Отечество наше въ его земельномъ, историческомъ, племенномъ, экономическомъ и бытовомъ значенiи".
Под общей редакцией П.П.Семенова, вице-председателя Императорского русского географического общества. Том девятый. 1883 г.
"... Они, не будучи ираноязычным аланским этносом, но наложившись на него, восприняли аланскую этнонимику, не став от этого ираноязычными аланами. Мы говорим не о неких аланах, "изначально тюркоязычных", а о новой этнической общности, интегрировавшей в себе черты аланского субстрата и тюркского суперстрата. В этом смысле балкарцы и карачаевцы являются самыми молодыми горскими народами Кавказа". Волкова Н. Г., 1973. Этнонимы и племенные названия Северного Кавказа. М.
"... По всей видимости - а на это указывают легенды антропонимического плана - карачаевское и балкарское название горских евреев, отличающее их от других евреев, связано с Крымом и, вероятно, связано оно со словом "тат": так тюрки называли ираноязычные народы. Так же они называли и своих соплеменников, например, южнобережных татар Крыма.
Возможно, что таты, на языке которых разговаривают горские евреи, были остатками иранизированного еврейского населения, проживавшего на территории Хазарского каганата
(7 - 11 вв.), в сферу влияния которого входил Крым. Правда, по тем же легендам карачаевцев и балкарцев были татуаджики и не иудеи: их называют хабарлы (хабар-къарачайлыла). Они делились на черных (къара-джики) и белых (акъ-джики). Из рода ак-джики и родоначальник карачаево-балкарских княжеских родов Карча, живший в крепости Къыркъ-джерли Маджаре или Къыркъ-Маджаре (возможно, это - Кырк-ер - ныне Чуфут-Кале ("Еврейская крепость") в Крыму.
Мурат Джатдаевич Каракетов, доктор исторических наук, ведущий сотрудник
Отдела Кавказа ИЭА РАН.
Вот и дореволюционный русский этнограф Н.А.Караулов пишет :
"По преданию самого народа, они раньше жили на равнине в северокавказских степях, затем теснимые кабардинцами, ушли в горные районы, в бассейны рек Черек, Чегем, Баксан, что балкары и карачаевцы "представляют из себя осколок болгарского народа, жившего на Волге и продвинувшегося по Южной России до Балканского полуострова.
Поскольку здесь они долгие годы жили изолированно, они сохранили свой язык в чистоте, куда и сейчас трудно проникнуть".
Н.А.Караулов. Балкары на Кавказе. Сборник материалов для описания местностей и племен Кавказа. Вып. 38 Тифлис, 1908.
"Язык карачаевцев и балкарцев стоит в самом близком родстве среди всех тюркских народов с языком кипчаков-половцев, современных татар, ногайцев, башкир и кумыков".
Н.З. ГАДЖИЕВА. Проблемы тюркской ареальной лингвистики, М. 1975.
"В языке карачаевцев и балкарцев слов аланского происхождения ничтожно мало".
Х.И.ХАДЖИЛАЕВ. Очерки карачаево-балкарской лексикологии. Черкесск, 1970.
Отвечая на вопрос, каким образом тюркоязычные карачаевцы и балкарцы оказались носителями кавкасионского типа, В.П.Алексеев пишет:
"Антропологические наблюдения однозначно демонстрируют непрерывную последовательность поколений от местных популяций древности, говоривших, бесспорно, на каких-то кавказских языках, к современным тюркоязычным народам СК...
Для карачаевцев и балкарцев мощный субстратный слой местного кавказского происхождения выявлен и в языке, и в культуре... Переход их предков на тюркскую речь имел место не раньше, чем в эпоху позднего средневековья, т.е. представляет собой заведомо позднее явление".
Из этого суждения следует, что ни карачаевцы, ни балкарцы не принесли кавкасионский антропологический тип на Кавказ, а переняли его в итоге межэтнических контактов у более древнего местного (субстратного) населения, чей язык впоследствии ассимилирован тюркоязычными пришельцами.
Для крупнейшего антрополога России, на которого, кстати, часто ссылаются сами карачаевцы, при этом "опуская" некоторые моменты, карачаево-балкарцы являются пришельцами, перенявшими физический облик, элементы языка и культуры местного аборигенного населения.
Согласно преданию записанному Бекиром Чеккуевым со слов Даута Хубиева и Ислама Алиева и опубликованному в "Кубанские (войсковые) областные ведомости. Екатеринодар. 1899. № 266 от 12 XII".
«Карча считается родоначальником карачаевского народа. Он был сыном одного татарского мурзы и звали его не Карчею, а каким-то другим неизвестным именем. Во время владычества татар над Россией, он с родителями жил в каком-то татарском поселении в Золотой Орде, которое называлось Кошкаром. Там у него кто-то умер из близких и знатных родственников. Все родные и знакомые по татарскому адату носили «кара», или глубокий траур. Карча тоже следовал общему примеру. Во время траура он уехал куда-то надолго в сопровождении слуг, из которых упоминаются Науруз, Адурхай и Будиян. Через несколько лет он явился домой в таком же черном одеянии и как раз попал на свадьбу.
Его траурное одеяние так не соответствовало общему веселью, что над ним начали смеяться: «Карча! Къарча», т.е. смотри на черного. С тех пор его так называли Карчею. Ему так не понравилось это прозвище, что он решил бросить свое родное гнездышко Кашкар. Он собрал несколько товарищей, взял своих слуг с их семействами и отправился искать себе нового жительства... после долгих скитаний он поселился в верховьях реки Архыза (Малого Зеленчука), где прожил несколько лет без всяких приключений... случайно… прикочевали неизвестно откуда кызылбеки», которые «потребовали от карачаевцев тишлик (знак почтения, покорности, - овцу или быка для шашлыка), но Карча не согласился подчиниться без боя и прогнал их послав из своего владения. Оскорбленные кызылбеки, собрав многочисленное войско, двинулись на них и в два дня заставили сдаться и наложили на них дань – 60 коров. Видя плохое свое положение, карачаевцы спросили совета у своего гостя Хубия:
- Как поступить с кызылбеками в настоящем случае?
Хубий сказал:
- Вы обещайте уплатить дань, но просите несколько лет отсрочки.
Они приняли совет Хубия и просили кызылбеков об отсрочки времени для уплаты дани. Те, не подозревая обмана, согласились. Как только настала весна, карачаевцы стали удаляться с верховьев Архыза к устьям его, подальше от кызылбеков. На дороге они встретили какого-то старика, жившего здесь с давних времен. Он им сказал:
На дороге здесь лежит сарыубек (огромная змея). Их было два, но одну из них убил ногаец, а эта змея осталась и проглатывает всех проходящих по этой дороге. Между вами есть хорошие охотники, вы убейте его гуртом не трудно. Тогда 60 человек послали посмотреть что за змея. Увидевши страшное чудовище, те охотники разбежались: остался один Науруз, он не растерялся. Метко прицелясь, он пустил стрелу прямо в глаз чудовища. Убедившись, что сарыубек убит, он направился в лагерь и здесь рассказал товарищам о своем подвиге. Тогда карачаевцы пошли посмотреть на труп сарыубека. Увидев страшное зрелище, Адурхай упал в обморок (до настоящего времени при каждом удобном случае вышучивают потомков Адурхая: Эх вы трусы! Ваш дед увидев змеиную кровь, упал в обморок от испуга). На этом месте карачаевцы жили два года: все женщины здесь вымерли и осталось только две. Карачаевцы, видя что на этом месте им не везет, переселились…».
Остальное после футбола.