IrinaDubcova.com.ru - Сайт имени Ирины Дубцовой
  Сайт имени Ирины Дубцовой  
 
 

ИСТОРИЯ

МУЗЫКА

ГАЛЕРЕЯ

СЮРПРИЗ

      
 
 

 
 
 


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
на сайт имени Иры Дубцовой,
победительницы проекта "Фабрика Звезд 4"!
 

 

08.07.2003

ИСТОРИЯ О НЕМ

ИСТОРИЯ О НЕМОднажды осенью 1988 года в Дом учителя Кировского района пришли два старшеклассника. Они готовили сценку в школе и собирались найти здесь подходящую литературу. И, вот, перемещаясь по зданию в её поисках, один из них буквально столкнулся на лестнице с парнем, который, как оказалось, играл в здешней группе. В ней кроме того состояли два одноклассника первого. Его это весьма заинтересовало, поскольку он сам искал возможность реализовать свои недюжинные музыкальные способности. Поэтому, когда чуть позже они очутились в комнате, заменяющей группе репетиционную, «пришелец» не преминул воспользоваться стоящим в ней микрофоном с ревербератором, напев в него несколько строчек из «Modern Talking» голосом Томаса Андерса. Сделано это было столь изящно, что понравилось всем присутствующим. И очень скоро исполнитель был принят в ту же группу при Доме учителя в качестве вокалиста и бас-гитариста. Звали парня Роман Черницын, а его нового знакомого - Максим Постельный.

Роман Черницын (на фото справа) появился на свет 7 ноября 1972 года и, как большинство волгоградских музыкантов увлёкся музыкой лет в 13-14. Причём дело дошло до покупки клавишного инструмента «Фоэме» за 14 рублей, хотя до этого он особой любви к этому виду творчества не испытывал. И тут ещё произошло событие, благодаря которому зародившееся лёгкое увлечение переросло в серьёзное желание делать что-то своё: на советские телеэкраны прорвался западногерманский дуэт «Modern Talking». Их музыка, аранжировки, а также исполнительская манера и голос Томаса Андерса, который Черницын быстро научился «снимать», запали ему в душу. И, как было сказано выше, способности Романа пригодились ему двумя годами позже, когда он перешёл в другую школу. В отличие от него, Максим Постельный, родившийся в тот же год, но 1 мая (это просто праздник какой-то!), музыкой увлекался с детства. Он обучался в музыкальной школе по классу фортепьяно, а позже поступил в Училище искусств. Так он и жил, пока в 1988-м, незадолго до прихода Романа, его не ангажировали в группу при Доме учителя в качестве клавишника, куда он вошёл, победив в конкурсе.

Кроме Черницына и Постельного в состав группы входили, как упоминалось два одноклассника первого: гитарист Сергей Стародуб и звукорежиссёр Роман Рыбин, а также Николай Романов, сменивший Романа на бас-гитаре и Алексей Воронков - барабаны. Руководителем коллектива был Андрей Трясучёв, являвшийся автором всего музыкального материала. Кроме того он старался привить вкус своим подопечным. Коллектив исполнял достаточно лёгкую, но не лишённую красоты музыку. Однако уже через два года состав разбежался по бытовым причинам: кого забрали в армию, кто женился. В результате чего от группы осталось лишь трое её участников: Черницын, Постельный и Романов. Кроме желания творить первых двух объединяли ещё общие музыкальные вкусы. К тому моменту у Романа уже имелся собственный материал, к реализации которого трио и приступило, предварительно взяв названием одну из песен «Modern Talking» с тогда их последнего альбома «In the Garden of Venus» - «Slow Motion».

И в том же 1990 году, «не откладывая резину в долгий ящик», в студии Культпросветучилища со звукорежиссёрами Андреем Жигуновым и Вячеславом Тимировым ребята записали львиную долю композиций для своего первого альбома. То, что они делали тогда был современно звучащий евробит как раз в духе «Modern Talking». Альбом, получивший вполне «токинговское» название «Falling in Love» («Влюбляясь»), Роман и Максим довели в 1991-м уже вдвоём - к тому времени Романов покинул их. В него вошло 11 композиций + версия одной из них, написанные Черницыным, и качественно спетые им на английском языке. Кстати, «Slow Motion» одна из немногих, а в то время чуть ли не единственная команда в городе, поющая по-английски. Выбор языка для исполнения был связан у Романа с любовью к англоязычной музыке и стремлением всего мира петь по-английски. С материалом альбома группа впоследствии неоднократно выступала перед публикой. Превосходное качество аранжировок и отличный вокал обеспечили дуэту высшие места на значительных волгоградских фестивалях, в которых ребята принимали участие: на I рок-старте летом 1991-го - второе место, на II-м, год спустя – первое. Ребята первыми в городе показали, что в местных условиях можно делать музыку мирового уровня.

В 1991 году на две вещи с первого альбома, одна из которых именовалась «Hungry for Love», бригадой кабельного телевидения «Юг России» были сняты клипы. В 1992-м, после того, как в январе Роман принял участие в записи эпохальной песни «Summer Dreams», собравшей плеяду маститых волгоградских музыкантов, ребята пришли на студию Валерия Бродовского «Страз», располагавшуюся в бывшем ДПП, и записали там при помощи гитариста группы «Casus Belli» Дениса Плебейского, руководствуясь принципом «лучше меньше, да лучше» всего три песни: «I Still Love You», «You are the One» (также «экранизированную») и «Losing All My Dreams». Это было нечто совсем отличное от того, что они делали ранее. Композиции продемонстрировали явный творческий рост молодого коллектива и показали, что настоящие пристрастия ребят лежат в области более серьёзной музыки, а именно -электронного арт-рока.

Последовавший за этим со второй половины 1992 по начало 1993 гг. период бездействия явился, по словам Романа, самым мрачным в истории группы. Чтобы обеспечить своё существование Черницын устроился работать на завод «Спецэнергоремонт», который направлял наряды на электростанции. Роман обслуживал «Волгогрэс». Максим же продолжал учиться в училище искусств. Казалось, ещё немного и всё закончится. Но ребятам повезло. Их кассета попала в руки Сергея Ивановича Олейника, который в то время являлся генеральным директором внешнеторгового дома «Хелп». Прослушав её, он настолько проникся тем, что делают Роман и Максим, что решил стать их спонсором и оказывать им всяческую поддержку, чтобы они могли спокойно заниматься творчеством. И вскоре дуэт получил неожиданное для себя приглашение участвовать не где-нибудь, а в программе «Звёздный дождь», шедшей на РТР, на съёмках которой ребята и познакомились со своим благодетелем.

С этого момента у команды началась совсем другая жизнь. Черницын уволился с завода, Постельный ушёл из училища. У «Slow Motion» появился свой продюсер - им стал Анатолий Аболихин, работавший с Дмитрием Маликовым. По возвращении, в 1993 году у Бродовского дуэт записал четыре вещи, из непонятого, как сказал волгоградский музыкант Игорь Орлов - три - Аболихина и одну свою - легендарную «Take My Love». Последняя получилась из «Hungry for Love» в процессе переработки, когда на ту же гармонию стала рождаться новая мелодия. Вообще же в столице команда писаться не спешила: там - дорого, а здесь люди свои и возможностей соответственно больше. Именно поэтому следующий материал ребята отправились записывать на студию «Europa + Volgograd», где с помощью звукорежиссёров Евгения Бордюгова и Олега Бондаренко и всё того же Дениса Плебейского на гитаре были воплощены четыре «понятные» вещи: «There’s Never a Forever Thing», «Go Home», «Never Say Die» и «Climb Any Hill» (текст к последней написал Орлов). Эти песни отражали истинные музыкальные устремления коллектива и явились прямым продолжением того, что было сделано в 1992 году, но немного в другом ключе.

После этого дуэт совершил бросок в столицу, где под патронажем Виктора Савина в студии театра Моссовета записал каноническую версию «Take My Love». Там же режиссёром Михаилом Макаренковым был снят клип на песню «Climb Any Hill» (из других работ этого режиссёра можно выделить «Макарену» Сергея Минаева, из-за которой его прозвали Мака`ренков). Возвратившись, музыканты приняли участие в строительстве радиостанции, затеянной Олейником. При ней же намечалась студия. Радиостанция «Магнат» создавалась примерно год (со второй половины 1994 по август 1995 года, когда в эфир вышли первые программы). По окончании строительства Максим занял место у режиссёрского пульта, а Роман стал работать на выпуске.

Всё это время группа находилась в творческом отпуске. Воспользовавшись этим, Игорь Орлов пригласил Черницына попеть в «Casus Belli» взамен ушедшего Николая Крупатина. Тот согласился. Результатом их деятельности стал довольно неожиданный во всех смыслах альбом «Vae Victis!..» - «Горе побеждённым». Неожиданным был образ Романа как вокалиста рок-группы. Кроме того он спел две песни на русском языке, что уже само по себе интересно. Апофеозом сотрудничества стала композиция «I'm Out», где к музыкантам на клавишных присоединился Максим Постельный. Единственная песня альбома, где дуэт «Slow Motion» был представлен полностью, оказалась самой тяжёлой и депрессивной в творчестве как Романа и Максима, так и «Casus Belli».
 

Если для вас группа Creedence Clearwater Revival - это не просто одна из музыкальных групп, которых более, чем достаточно, а интересная и оригинальная команда, которая действительно может радовать своих фанатов, то вам нужно посетить этот сайт. Именно здесь вы найдете почти всю информацию о CCR, которая только существует. Именно здесь огромная подборка их лучших песен, которые можно прослушать или даже скачать на свой компьютер.


 
 

ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ТЕКСТЫ
ВИДЕО
ПРЕССА
ТВОРЧЕСТВО
ФАН-КЛУБ
ГОСТЕВАЯ
БАННЕРЫ
ССЫЛКИ
ЗАМЕТКИ



Январь 2015 (1)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (2)
Декабрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)

© 2005-2010

 
 

IrinaDubcova.Com.Ru