армяни вам фактами доказали откуда вы
если не верити спросите у родителей)) настояших ок
Скандально известный своей антиазербайджанской книгой "Очаг” армянский автор Зорий Балаян волей-неволей подтвердил этот факт, в вместе с ним некавказское происхождение своих сородичей, отмечая: "мы - особый народ, у нас даже собственная болезнь - "армянская””.
ЦитатаОткуда появились армяне в Карабахе?, Пора сказать правду!
из Арцаха....адназначно!
Решил воскресит тему
ИСТОРИЯ НЕ ТЕРПИТ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ
На днях в редакцию газеты «Вышка» из Германии прислали статью под заголовком «Арцах-Карабах», опубликованную в берлинской русскоязычной газете «Европа-Экспресс» — № 9 (521) от 25.02 — 02.03. 2008 г. Прочитав этот опус, я удивился тому, как автор — некий Артур Гутман, не имея никакого представления об армянской истории, взялся за перо! Вызывает сожаление и то обстоятельство, что такая солидная газета, как «Европа-Экспресс», допустила публикацию этой статьи, в которой автор опирается на «плоды своего больного воображения», а не на серьезные источники! Указанное побудило меня прокомментировать содержание статьи, ссылаясь на авторитетных авторов, которые являются представителями иных народов.
Итак, в предисловии к статье и в ее начальной части А.Гутман пишет: «Споры за Нагорный Карабах ведутся уже три тысячелетия. Как было дело, точно не знает никто, потому что письменных документов древних времен сохранилось очень мало (об этом известно всего лишь одному Артуру Гутману — Т.М.). Но, похоже, что эта территория и вправду уже в первом тысячелетии до нашей эры часто переходила из рук в руки. И руки эти были те же, что и сейчас. Армяне называют эту землю Арцах. Еще раньше, в царстве Урарту, ее называли Орхистена. Со II в. до нашей эры Арцах входил в Армянское царство, а до этого, похоже, принадлежал то Армении, то Кавказской Албании, где жили предки азербайджанцев. Так это или нет, но к 700 г. в Арцахе говорили только на армянском языке, причем на собственном диалекте. Вскоре после этого Арцах отошел к Албанскому царству, где, кстати говоря, жили тогда христиане армянского обряда: мусульманство появилось здесь значительно позже. Ситуация снова изменилась в X в., когда Арцах в очередной раз стал частью Армянского государства. А еще через 600 лет Армения в очередной раз потеряла Арцах: вначале его заняли кочевники, а затем — Иран. Тюрки-кочевники и дали этой местности название Карабах — «Черный сад». («Карабах» в переводе с азербайджанского на русский означает «Тучные сады», а не «Черный сад» — Т.М.).
В государстве Сефевидов Арцах стал частью азербайджанских провинций, ханств Гянджикента. Жили там армяне, но зимой приходили на отменные горные пастбища и соседи-кочевники. Именно тогда возникло распределение ролей, которое просуществовало на этой земле вплоть до последнего времени: в горах подавляющее большинство составляли армяне, а на равнине жили среди армян мусульмане разных национальностей. Жили ли они дружно? Не совсем. Зимой кочевники часто пытались пройти и на горные пастбища, принадлежавшие армянам, что приводило к острым столкновениям. (Скот отгоняют на горные пастбища не зимой, когда в горах снег, а летом, когда там вырастает трава» — Т.М.). В 1813 г. сюда пришла Россия: эти области вошли в ее состав после победоносной войны с Ираном. Карабахское ханство было вскоре после этого ликвидировано, а его территория присоединена к южным губерниям».
Понимая, что в статье передергиваются факты, автор отмечает, что Арцах существовал еще за два тысячелетия до нашей эры, и жили там армяне. Однако армянский народ сформировался как этнос лишь в период раннего средневековья на территории Ирака — в горных частях Месопотамии, и Турции. Кроме того, автор утверждает, что на Кавказе существовало «мифическое» Армянское царство. Для того, чтобы внести ясность европейскому русскоязычному читателю, обратимся к солидным иностранным авторам, которые занимались исследованием так называемого «Армянского вопроса», для полного понимания которого необходимо осветить такие понятия, как Армения, армяне и армянство.
Итак, во вступительной части ответа на опус Артура Гутмана (который, несомненно, является скрытым армянином) мы покажем читателю четкую характеристику армянского этноса, данную ему в Справке, выданной российским немцем А.Френкелем, который с 1892 года работал в качестве прокурора Эчмиадзинского Синода армяно-григорианской церкви, представленной им в 1907 году российскому императору.
«... Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность, низкопоклонство кажутся главными национальными особенностями этого племени... ибо у горожанина-армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ уже 1300 лет — раб и всеми ненавидимый паразит».
И далее ... «Учитывая будущие выгоды от избрания в католикосы квази-правительственного кандидата, упускали из виду, что имеют дело с лукавыми азиатами, испорченными рабством и которых только поверхностно коснулась цивилизация, не говоря уже о том, что нельзя было ожидать никаких реальных выгод от армян, презираемых и ненавидимых всем христианским и мусульманским Востоком...
Доказана полная несостоятельность этого народа в деле восприятия истинных начал высшей цивилизации, так как на протяжении нескольких тысячелетий история не записала ни одного имени в рядах науки и искусств...»
Прежде всего, постараемся внести ясность в вопрос, что же такое «Армения». Во-первых, «армина» — это древнеперсидское, т.е. тюркское слово, и означает оно высокогорье. Кроме того, как пишет известный английский публицист Эрих Файгл в книге «Правда о терроре», «... армяне потеряли национальный суверенитет, который, впрочем, существовал в течение всего нескольких десятилетий, две тысячи лет тому назад. Их последние полунезависимые княжества были раздавлены византийцами (Ани — в 1045 г.) или завоеваны мамлюками (Киликия — в 1375 г.). Даже в эпоху, когда османы (турки) только приступили к завоеванию Анатолии, не существовало ни одной провинции, где бы они располагали этническим большинством или даже тенью независимости. Тем, что они выжили как лингвистическая и религиозная общность, армяне были обязаны лишь религиозной и национальной терпимости османов».
Это еще раз подтверждает, что родина армян находится на территории горной части современной Турции и Ирака, а не в Закавказье. И армянский ученый Патканов утверждал, что «Армения» — всего лишь географическое понятие, а не страна. Об Армении впервые заговорил американский миссионер Эли Смит, прибывший в Анатолию в 1830—1831 гг. В своих «Путевых записках» он писал, что Туркоманию (страну туркманов) на географических картах и в книгах надо заменить на Армению с тем, чтобы в дальнейшем Европа пользовалась названием Армения вместо Туркомания.
Необходимо отметить, что на изданной в тот период в Берлине географической карте Генриха Киперта (1818—1899 гг.) нет вообще названия «Армения». Но с возникновением «армянского вопроса» в книгах и на картах, а также в изданном в Лейпциге в 1880 году «Большом атласе» Армения стала упоминаться.
В связи с этим одна из немецких газет от 16 ноября 1890 года писала: «Название «Армения» не имеет никакого значения в историческом и географическом отношении. Она настолько распростерта, что мусье Киперт будет затрудняться определить ее границы».
В книге «История древнего мира. Ранняя древность», под редакцией И.М. Дьяконова, В.Д. Нероновой, И.С.Свенцицкой, Москва, изд-во «Наука», АН СССР, 1989 г. в лекциях В.А. Якобсона «Месопотамия в XVI — X вв. до нашей эры (стр. 198-211), Г.Г.Георгадзе «Ранняя Малая Азия и Хеттское царство» (стр. 212-234), а также Н.В.Янковской «Ашшур, Миттахе, Арранхэ» (стр.174-197) содержатся достаточно красноречивые сведения о том, что первоначальной родиной армян было верховье междуречья Тигра и Евфрата, и сформировались они путем слияния остатков разгромленных халдеев, аккадцев, арамеев, мушгов, анаидов и прочих племен, образовав армянский народ. И были они кочевниками, точнее, скитальцами, так как скитались малыми группами без стад скота. Вот почему армяне рассыпаны по всему свету! Армянский историограф XVII века Самсон Лехаци писал: «От Молдавии до Стамбула и от Ромелии до Великой Венеции нет города, села, где бы не было армянина, подобно пыли рассеялись мы по лицу земли». А армянский поэт X века Григор Нарекаци утверждал, что народ его «...разделен на части большими расстояниями» (из книги «Армяне» Александропулос, Москва, 1990 г.).
Опять вернемся к содержанию книги «История древнего мира. Ранняя древность». «Недавно в Армянской ССР, — пишет В.А. Якобсон, — на городище Мецамор в коллективном погребении XI в. до н.э. были найдены касситские вещи: художественно исполненная, как будто новая, вероятно, эталонная, весовая гирька с надписью «...от имени Улам-Бурариаша» еще без царского титула и цилиндрическая печать с надписью по-египетски (!): «Куригальзу, царь Сенаара». Сенаар — одно из древних названий кассидской Вавилонии. Это говорит о том, что и в древности на территории нынешней Армении, а вероятно, и Нагорного Карабаха проживали тюркские народы, а армяне являются всего лишь пришельцами, которых переселила Российская Империя из Ирана и Турции после завоевания Азербайджана в конце 20-х годов XIX века.
Далее Якобсон пишет, что «...Кассидский царь Куригальзу старший в начале XIV века до н.э. создал царскую резиденцию, отдельную от Вавилона, построив рядом город Дур-Куригальзу — крепость Куригальзу» (В.А. Якобсон, лекция 9 Месопотамия в XVII — X вв. до н.э., стр. 199). Слово «дур» тюркского происхождения и означает «стоять», «стоянка», «заграждение», «крепость».
Судя по тому, как они называли свою столицу, можно утверждать о том, что они были одним из тюркоязычных народов древности. В этой же лекции Якобсон пишет: «Старовавилонский период истории Месопотамии завершился после 1600 года до н.э. кассидским завоеванием. Коренным местом обитания кассидских племен были горные местности Западного Ирана в верховьях р.Диялы и ее протоков у северо-западных пределов Элама. Как раз на этих территориях и располагается Южный Азербайджан в наше время, а населяющие его азербайджанцы являются потомками тюркоязычных кассидов. Кассиды же и в древние времена населяли и земли нынешней Армении.
«...В 400 г. до н.э., когда Ксенофон (Анабаз) пересек территорию, позже названную Арменией, ее население говорило на одном из наречий эламского языка, т.е. на азиатском (тюркском) языке», — пишет Жорж де Малевил в книге «Армянская трагедия 1915 года». Следовательно, автохтонами Элама (нынешнего Южного Азербайджана и так называемой «Великой Армении») были тюркские народы.
Все это достаточно красноречиво, основываясь на подтверждениях серьезных авторов, а не лживых армянских фантазеров, доказывает, что за три тысячелетия не существовало никаких «Великой Армении, Армянского царства, Восточной и Западной Армении». Были лишь крошечные государства Ани и Киликия, которые являлись вассальными полунезависимыми княжествами, не имевшими даже своих денег. Все остальное — плод больной фантазии армянских фальсификаторов истории.
Жорж де Малевил пишет: «...Армянский этнос, такой, каким мы его знаем сегодня: с его языком, физическим типом и религией, по всей вероятности, сформировался в период раннего средневековья...»
Теперь посмотрим, что пишет Артур Гутман по поводу того, что якобы в Арцахе две тысячи лет тому назад жили армяне, говорившие на армянском языке.
«...Так это или нет, но к 700 г. в Арцахе говорили только на армянском языке, причем на собственном диалекте...»
Возникает вопрос, как в выдуманном армянами Арцахе в столь далекие времена появились армяне, в то время как их водворила на земли Карабахского ханства Россия после завоевания Азербайджана в 1828 году и откуда Гутман взял, что за два тысячелетия до формирования армянского народа уже существовал армянский язык?
О том, кто жил в Нагорном Карабахе до переселения на его земли Россией армян, после завоевания Закавказья в начале ХIХ века хорошо написал Н.Величко в книге «Кавказ. Русское дело и межнациональные вопросы» (Санкт-Петербург, 1904 г.) «... в Турции не было территории и она искусственно создается в Закавказье. Десятки тысяч турецких эмигрантов вторгаются в наши пределы, а наши воины не решаются стрелять в эти мирные «шайки», потому что армяне выдвигают вперед женщин и детей. Никаких турецких «зверств» нет и в помине, а турецкое правительство не принимает обратно беглецов... Закавказские армяне — простолюдины, нравы которых сравнительно умягчились за несколько десятилетий пребывания в России, считают приход турецких сородичей великим бедствием». До 1820 года в Закавказье почти не было армян — они не составляли и доли одного процента от общего числа его населения.
ИСТОРИЯ НЕ ТЕРПИТ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ
(Продолжение. Начало см. в № 25)
Статистика переселения армян в Закавказье детально отражена в книге Н.И.Шаврова «Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам». (Санкт-Петербург, 1911г. стр. 59-61).
Автор приводит официальный статистический материал о переселении армян в Закавказье.
«Нашу колонизаторскую деятельность мы начали не с водворения в Закавказье русских людей, а с водворения инородцев. Прежде всего, мы переселили в Закавказье в 1819 году 500 семей вюртенбергских немцев, и из этих колонистов мы образовали колонии в Тифлисской и Елизаветпольской губерниях. (Гянджинская губерния. — авт.). Конечно, колонистам были отведены лучшие земли казны и даны различные льготы.
Затем с 1828 по 1830 годы мы переселили в Закавказье свыше 40 тысяч персидских и 84 600 турецких армян и водворили их на лучшие казенные земли в Елизаветпольской и Эриванской губерний, где армянское население было ничтожно, и в Тифлисском, Борчалинском, Ахалцикском, Ахалкалакском уездах, где до этого жили азербайджанцы. Для поселения им было отведено более 200 тысяч десятин казенных земель и куплено более чем на два миллиона рублей частновладельческих земель у мусульман (азербайджанцев): Нагорная часть Елизаветпольской губернии (Нагорный Карабах) и берега озера Геокчи (Севан) заселены этими армянами. (Эти земли не пустовали, на них жили азербайджанцы, а армян подселили к ним в насильственном порядке. — авт.). Необходимо иметь в виду, что из 124 тысяч армян, официально переселенных, переселились сюда и множество неофициальных, так что общее число переселившихся армян значительно превышало 200 тысяч человек. После Крымской кампании опять вселяется некоторое число армян, в точности не зарегистрированное... Счастливо окончившаяся турецкая война 1877 — 1879 гг. одарила нас целым потоком малоазиатских новоселов: в Карскую область вселено около 500 тысяч армян и около 40 тысяч греков, и сразу пустовавшая область получает довольно многочисленное инородческое население (здесь необходимо отметить, что опустение Карской области произошло из-за полного уничтожения местного мусульманского населения — азербайджанцев армянскими вооруженными бандами и казаками — авт.). Кроме того, генерал Тер-Гукасов выводит в Сурмалинский уезд 35 тысяч кибиток турецких армян, которые остаются у нас. (Это составляет около 180 тысяч человек). После этого начинается непрерывный поток армян из Малой Азии, переселяющихся сюда семьями и отдельными лицами. Широко используя лжесвидетельства, армяне из безземельных пришельцев захватили огромные пространства казенных земель».
Все это красноречиво свидетельствует о том, что родиной армян были просторы Малой Азии, по которым они скитались, бродили и были в рабстве 1300 лет, как у малоазиатских, так и у других народов. Невольно вспоминается один из корифеев мировой поэзии Александр Сергеевич Пушкин, который в своей поэме «Тазит» словами старого горца, корящего сына за трусость, сказал:
«Поди ты прочь — ты мне не сын.
Ты не чеченец — ты старуха,
Ты трус, ты раб, ты — армянин».
У рабов нет истории, и армяне всеми средствами, доступными их фантазии, лезут вон из шкуры, чтобы создать ее и доказать всему миру, какие они «древние» и «великие».
Еще в начале ХХ века В.Л.Величко писал: «... Об армянах издревле сложилось плохое мнение, и это, само собой разумеется, не лишено основания, так как оно не могло возникнуть у разных народов и притом в разные времена». (Кавказ, Санкт-Петербург, 1904г.)
А немецкий путешественник Альфред Кортье в своих «Анатолийских эскизах» утверждал: «Если вас где-нибудь в Анатолии обманут, то, значит, вы имели дело с армянами. И еще... когда я уславливаюсь относительно дела с турком, то обхожусь без письменного контракта, ибо его слова достаточно. С греком или иным левантийцем заключаю письменное условие,... с армянами же и на письме никаких дел не веду. Потому что от их лживости и интриг не ограждает даже письменное условие».
Поневоле вспоминаются слова французского писателя Ромена Роллана: «Ложь развращает того, кто ею пользуется, раньше, чем губит того, против кого она направлена».
Теперь попытаемся показать, какие они христиане. Одной из основных заповедей христианской Библии является заповедь «Не убий». Однако армянская церковь на протяжении нескольких последних десятилетий не учит ничему, кроме ненависти (к туркам). В турецкой газете «Son Нavadis» («Последние извести») от 3 марта 1977 года на шестой странице в статье под заголовком «Пусть армяне просят прощения у турок» ее автор, американец армянского происхождения Эдвард Татчи пишет: «Не турки должны просить извинения у армян, а армяне — у турок».
Кстати, эти слова были сказаны им в Нью-Йорке на конференции, посвященной турецко-американским отношениям, организованной Турецко-американской ассоциацией.
«Армянские историки — историки мести, то, что они не договаривают, я вам скажу. Мне хотят заткнуть рот, но я сказал, что мой отец и моя мать были османскими армянами. Отец мой сдал в виде дара в национальную библиотеку Анкары большую коллекцию нот турецких песен, музыки, то есть все то, что написано турецкими армянами на турецком языке, а также большую коллекцию колье, бус, браслетов, изготовленных из драгоценных металлов с гравировкой турецкого полумесяца. Армянская церковь на протяжении последних лет не учит ничему, кроме ненависти (к туркам). Если в душе турка имеется любовь, то в душе армянской молодежи — только ненависть. Геноцид для армян — это как медаль, как почетное звание, чем они гордятся. Я непосредственно из уст своей матери — армянки слышал, что никогда не было никакого геноцида. Авторами геноцида являются члены комитета Дашнакцутюн. Это они все сделали для того, чтобы во время первой мировой войны совместно с русской армией, с тыла армяне наносили удары в спину по турецкой армии. Не турки у армян, а армяне у турок должны просить прощения, потому что они являются предателями». Нужно также отметить, что на Халкедонском соборе (Византия), состоявшемся в 451 году, армян отлучили от христианства и предали анафеме.
Вот так... «Строго говоря, интеллигентные армяне давным-давно осознают, что репутация у их племенного имени — нелестная...Что в течение веков они стяжали себе плохую репутацию, от которой хотели бы избавиться всеми средствами, включая и безвозвратное бегство из армянства». «Кавказ» В.Л. Величко, 1904 г.
Вот это и побуждает армян заниматься фальсификацией своей истории, чтобы другие народы забыли о характерных чертах их особого менталитета.
Армянская церковь присвоила армянским террористам, подорвавшимся вместе с безвинными жертвами во время теракта в Лиссабоне (Португалия) в 1983 году, статус «вечных мучеников». Проповедником убийства и террора был каталикос армян Иосиф еще в V веке. Эта пропагандистская деятельность армянской церкви сделала армян генетическими террористами и убийцами. Вот почему их никогда никто из соседей не переносил.
В те далекие и недалекие времена, как только их количество возрастало и они начинали причинять неудобства соседям, те нападали на них, тех, кто сопротивлялся — уничтожали, оставшихся в живых угоняли в рабство, а затаившиеся разбредались по огромным пространствам. Вот почему этот народ так долго — две тысячи лет — не мог собраться вместе и создать свою государственность. Постоянное скитание и бродяжничество по пространствам Малой Азии, Балкан, Европы, Кавказа, Индии вошло в их привычку. Во всех странах мира по данным армянского каталикоса живут четыре с половиной миллиона армян. В 1988 году в Армении проживало всего три миллиона армян. Однако их привычка к скитанию и бродяжничеству привела к тому, что сейчас в Армении осталось всего не более полтора миллиона населения, остальные разбрелись по просторам России, Европы и Америки. Постоянный скитальческий образ жизни не дал возможности армянам создать свою собственную самобытную культуру. А ту культуру, если ее можно назвать таковой, которая у них сейчас имеется, они позаимствовали, вернее, стяжали, у тех народов, у которых были в рабстве и среди которых постоянно скитались и бродяжничали.
У христианских народов Ближнего Востока и Кавказа они присвоили себе историю, письменность, памятники архитектуры, албанские церкви, археологические памятники, исторические рукописи, архивные материалы, а также атрибуты исторической культуры тюркских и мусульманских народов. Очень многое они позаимствовали, точнее, стяжали у азербайджанцев: музыку, песни, танцы, музыкальные инструменты, имена, фамилии, свадебные обряды, обычаи и церемонии, кухню, проведение торжеств. Бесстыдное наглое присвоение музыки и песен выдающихся азербайджанских композиторов современности продолжается и сейчас. В московских подпольных студиях видеозаписи, контролируемых армянами, тиражируются на аудиокассетах музыка и песни азербайджанских композиторов, которые выдаются за музыкальные произведения Восточной Армении.
Кроме того, в словарном запасе армянского языка имеется около четырех тысяч азербайджанских слов.
Естественно, армяне создали и свои собственные обычаи и ритуалы, среди которых особо выделяется своей самобытностью церемония похорон, скрупулезно описанная в российской газете «День» от 5 августа 1992 года: «Офицеры седьмой гвардейской армии России, дислоцированной в Армении, готовые отвечать перед любым трибуналом, писали: «... в России армяне распространяют мифы о себе, как о древнем и цивилизованном народе, рассказывая о зверствах азербайджанцев, однако армяне творят свои собственные подлости и зверства. Последнее время у них, считающих себя христианами, вошло в моду человеческое жертвоприношение на могилах погибших в Карабахской войне. Делается это при стечении односельчан, женщин, детей. Связанному пленному на могиле погибшего выковыривают глаза, вырезают язык, гениталии, а затем перерезают горло. Кровь жертвы течет на могилу погибшего. Собравшиеся громко это одобряют...».
Видимо, звериные и дикарские повадки армянского племени остались в генах современных армян и время от времени проявляются в значительной части этого этноса.
Армяне за всю свою историю не дали миру ни одного корифея. Ведь недаром в начале ХХ века А.Френкель писал:
«... исторические судьбы армянского народа доказали с неопровержимой точностью полную неспособность этого народа к образованию самостоятельного государства, государственного организма, доказали полную несостоятельность этого народа в деле восприятия истинных начал высшей цивилизации, так как на протяжении нескольких тысячелетий история не записала ни одного имени в рядах светил наук и искусства... Учитывая будущие выгоды от избрания в каталикосы квази-правительственного кандидата, упускали из виду, что имели дело с лукавыми азиатами, испорченными рабством, которых только поверхностно коснулась цивилизация, не говоря уже о том, что нельзя было ожидать никаких реальных выгод от армян, презираемых и ненавидимых все христианским и мусульманским Востоком... Большинство преступников на Восточном Кавказе — турецкие армяне... Пропаганда социализма была плодотворна среди армянского населения, ибо у горожанина-армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ, уже 1 300 лет — раб и всеми ненавидимый паразит».
P.S Материал взял в инете
На нашем сайте вы найдете всевозможные бесплатные флеш игры для девочек
малышка Хейзел, играть в которые вы можете в любое время суток и без регистрации.