Нурик ари адрес иустаз уахапшыр акун.атыркутэ сайт оуп.апсуа ртэы акуашаракуа,аибашьра,ашэахэаракуа,аклипкуа рацэаны иануп!дачаджьара уахуапш иауозар
итабуп.
Именно отличались. для князьей никокого значения не имело этническое проихождение своих подданых. значение этнического момента было минимальным пока он не стал олицвотворением двух разных социальных систем. при образовании Абхазского царства население зап. Грузии не оказывает некокого сопротивления, так как не воспринемает Абхазских царей чужаками. этнические группы зап. Грузии (Абазги, Апшилы, Лазы, восточные Грузины, Сваны - не смотря на особенности), стояли к тому времени примерно на одной ступени социального развития, у ихней элиты по всей видимости (судья по их делам) было чуство принадлежност к одной общности. а корни конфлткта можно обнаружить в позднем средневековии, когда в следстии демографических и социальных изменений в кнажестве, Абхаз становитса носителем другой социалной системы, културы, образа жызни, его этничкская индивидальность сама по себе некогда не была проблемой. в принципе можно сказать что нашы общества с этого времени пошли по разным путьям, но оба по пути регресса. у вас чуть ли не возвращения к родовому строю а у нас прогнившый поздний феодализм.
Это лишь догадка. Мы не может также знать абсолютно точно, было ли включение грузинских земель в состав Абхазского царства добровольным. Я в этом сильно сомневаюсь.
Я также не считаю, что в княжестве в позднее средневековье произошли какие-либо значительные этно-демографические изменения. На это не указывает ничего, кроме весьма сомнительного отзыва Татищева.