(Алаг @ Mar 26 2007, 10:01 AM) Giji, покояние родилось вместе с грехом нет греха, нет и необходимости в покоянии.
да ну серезно? а я думал что даже если нет греха то все равно покояние "необходимо"
Янка
вот, вот я о том же проповедники , паства, был у нас прецендент свяшеник с паствои гонялса за свидетелема иегови (крестом людеи бил подонок), пока в ТВ не пошло пока все не узнали , ходили слушки всякие... а вот как появилось доказательство того чтро он бил и так далее сразу в патриархарт в тот-же день он был изложен, так что не думаю что все тал тёмно, да церковь Россиская огромна и наверно на такои територии тем более труднее каждыии уголок проверят на соответтвия проповедников чину, но все таки это не обличает суть церкви же.
(Giji @ Mar 26 2007, 04:52 PM) (Алаг @ Mar 26 2007, 10:01 AM) Giji, покояние родилось вместе с грехом нет греха, нет и необходимости в покоянии.
да ну серезно? а я думал что даже если нет греха то все равно покояние "необходимо"
Янка
вот, вот я о том же проповедники , паства, был у нас прецендент свяшеник с паствои гонялса за свидетелема иегови (крестом людеи бил подонок), пока в ТВ не пошло пока все не узнали , ходили слушки всякие... а вот как появилось доказательство того чтро он бил и так далее сразу в патриархарт в тот-же день он был изложен, так что не думаю что все тал тёмно, да церковь Россиская огромна и наверно на такои територии тем более труднее каждыии уголок проверят на соответтвия проповедников чину, но все таки это не обличает суть церкви же.
Я рискну немного отклониться от темы "толстовства"..
Что касаемо церкви..
Церковь-это не здание, не храм... Первые христиане собирались в катакомбах или даже за городом( вспомнить, как Иоанна Златоуст проводил литургию за городом), т.к. церковь- "собрание верующих" действенна весзде где собраны двое или трое во имя Христово. Дальше численность христиан быстро увеличивалась, появилась нужда в определнном, упорядоченном месте слежуния...Опять-таки христианство становилось гос.религией-появилась нужда в помпезном, торжественном оформлении храма ( Св.София-как символ Византийского могущества )Постепенно стала прививаться мысль о том, что церквоь и есть здание, а границы ее определяются дерективами священноначалия. Только это-есть мистическое тело Христово, видимых границ не имеющее и как сказал один хороший человек, каждый христианин настолько вхож в нее, насколько свят.