(Рашит @ Oct 17 2006, 10:49 PM) Georgi Tskhinvalsky
1) Я же объяснил: десантировать туда азербайджанцев (лучше всего из тех кто бежал оттуда) и попросить помощи. Формально мировое сообщество должно помочь коренным жителям бежавшим от геноцида востановить статус КВО территории который означает переход Карабаха обратно в состав Азербайджана и выплату Арменией крнтрибуции за 15 летнюю оккупацию территории.
2) Насчет Турции: турецкое общество уже все меньше стремится в европу хотя интегрироваться с мусульманскими, а точнее с тюркскими государствами чем с ЕС.
с такими знаниями, если ты встанешь во главе армии Узбекистана, думаю эта армия через полгода развалится.... десантник ты наш....
(гоша @ Oct 18 2006, 11:56 AM) (Armenian Brandy @ Oct 16 2006, 06:57 PM) Гоша, перед тем как восстанавливать Азербайджанскую границу совертую вам спомнить, что НК был в составе Азербайджана как НКАО, который по законодательсву СССР имел точно такое же право, как и республики СССР, выйти и стать свободной республикой.
уважаемая по закону ссср ----автономие могут выйти из состава республик только если на это согласен сама республика
кто тебе такую чушь сказал?
вдабавок вот тебе слова политолога:
_________________________________
ВИТАЛИЙ ТРЕТЬЯКОВ О ПОЛИТИКЕ РОССИИ НА КАВКАЗЕ
В студии программы «Визави с миром» главный редактор еженедельника «Московские новости», журнала «Политический класс» политолог Виталий Третьяков.
Вопрос слушателя: «Очевидной проблемой в решении конфликта между Россией и Грузией является определение статуса самопровозглашенных республик Абхазии и Южной Осетии. Действительно ли Россия препятствует восстановлению территориальной целостности Грузии?»
Третьяков: Тут есть две проблемы, и они сопряжены. Одна – это территориальная целостность Грузии. Но есть и более широкие и более важные для России контексты этой проблемы. За Кавказ долго и много боролись, и в конечном итоге контроль над регионом оказался в руках России. Кавказский регион должен контролировать какой-то один мощный международный игрок.
Россия не может уйти с Кавказа, по крайней мере потому, что Северный Кавказ является просто территорией России. Она не может оттуда исчезнуть, нравится это кому-то или не нравится. Следовательно, вопрос состоит в том, будет ли южнее Кавказского хребта присутствовать и доминировать какая-то другая, третья сила, помимо государств, там расположенных? Если будет, то, я считаю, это неизбежная предтеча большой кавказской войны, от которой Россия тоже не сможет отгородиться в силу, по крайней мере, очевидных географических обстоятельств.
Я считаю, что именно из этого исходит Кремль. Следовательно, в поведении Грузии не устраивает Кремль не то, что там у власти Саакашвили. Не в этом проблема. Если бы Грузия находилась в Африке, в Латинской Америке, то кто там находится у власти, Россию вообще бы не интересовало. Но Грузия находится в данном конкретном месте, и цель нынешнего грузинского режима - привести на Кавказе в качестве третьей силы Соединенные Штаты Америки, вооруженные силы США - через НАТО или напрямую. Это прямо противоречит национальным, политическим, тактическим и стратегическим интересам России в данном регионе. Вот главная проблема.
Когда Грузия в 1783 году, часть тогда еще малой нынешней Грузии, по Георгиевскому трактату вошла в состав России, с того момента она находилась в составе Российской империи, потом - Советского Союза и получила приращение к своей территории, в том числе Абхазию и Южную Осетию. Это не нравилось осетинам и не нравилось абхазам. Тем не менее Российская империя и Советский Союз, коль скоро Грузия находилась в границах этих государств, обеспечивали территориальную целостность Грузии, несмотря на противоречия, гасили конфликты разными способами.
Теперь, когда Грузия вышла из состава Российского государства и проводит антироссийскую политику, скажите, почему Москва должна проводить какую-то специальную политику по обеспечению территориальной целостности Грузии? Не хотят осетины жить с грузинами в одном государстве. Не хотят абхазы жить в одном государстве с грузинами. Что должна Москва делать? Танками, что ли, загонять их туда?
Проблема территориальной целостности Грузии – это проблема ее политического и официального руководства. Они хотят войной этого достичь? Пусть попытаются, если они сумеют у абхазов и осетин выиграть. Но не нужно требовать, чтобы Москва обеспечивала вышедшей из состава России Грузии территориальную целостность. Эта территориальная проблема – производное от независимости Грузии и от того, что она проводит антироссийскую политику. Понятно, что для Тбилиси это очень чувствительно. Но позиция России такова, и, на мой взгляд, фундаментально она правильная, а о конкретных мерах можно спорить.
На Западе не знают или предпочитают не знать, но дело в том, что под независимостью Абхазии и Южной Осетии существует юридическая база, потому что по специальному закону, который был в 1990 году принят в Советском Союзе, о механизме выхода союзных республик из состава СССР, было предусмотрено, что в случае такого решения автономии в составе союзной республики имеют право на самостоятельное решение. И вот и Абхазия, и Южная Осетия, когда Тбилиси заявил, что Грузия выходит из состава Советского Союза, эти две республики сказали: «А мы не выходим из состава». И это юридически было корректное решение. Другое дело, что его сейчас стараются не замечать.