мне трудно судить о культуре
по причине отсутствия письменных памятников
ну а могилки и прочая романтика меня не убеждают
Ну что здесь скажешь….вот так приходится пояснять все время ..
культура является более широким понятием …..
а мне интересно константинэ вы твердо убеждены в своей правоте и не измените точку зрения
культура является более широким понятием …..
безусловно
но с литературой все-таки проще
а мне интересно константинэ вы твердо убеждены в своей правоте и не измените точку зрения
а я ничего не утверждал
просто неприятно когда бросаються на тех кто задает вопросы
я бы понял если бы на тех кто отвечает
но на того кто сам спрашивает
(Georgi Tskhinvalsky @ Jun 24 2006, 02:21 PM) я не буду углублятся в эти дебри,тем более что в том же инете есть места где обсужается все это гораздо более компетентными людьми,не позволяющими себе сравнивать целые республики с наполеонами из психушки.
оставлю лишь за собой право время от времени вставлять комментарии в самых интересных местах..
Ас-Алан,да будет тебе известно,что самыми первыми основаниями причислсить скифов к ираноязычным,были именно названия рек в северном причерноморье- основном месте расселения скифов: "Дунай", "Днестр"(донстыр-большая река), "Днепр", и наконец "Дон".
все это совершенно четко ассоциируется с осетинским "дон"- "вода", или в сочетании с названием "река".. например Леуахидон, Ардон и.т.д..
названии Танаис,отраженное в древних то ли греческих то ли римских источниказ соврешенно очевидно связано с "дон/тан"...
в тюркских же языках эту функцию,аналогичную осетинскому "дон" выполняет корень "су".
что может быть более близко дон к тан(где 2 разные буквы из 3) или просто тан, который так и переводится совподая со всеми 3 буквами ТАН...
Танаису(Танаис, называли и так и так) - переводится тан - тихий, су - вода